Прецедент
Обнаружил интересный случай в фидбэке по диспутам, и сегодня хочу с вами поделиться. Давайте же сразу перейдём к сути происходящего.
Как мне кажется, это не просто случай — это прецедент. Solaris по видимому взялся за компенсации пострадавшим от произвола магазинов.
Суть такова: человек в течение месяца пытался решить проблему через спор. Сам магазин ушёл в неактив и не отвечает, из-за чего пришлось решать проблему через Службу Безопасности Сбербанка Solaris. Мне кажется нагрузка на этих чуваков вообще колоссальная, постоянно долбятся с диспутами, ну не суть. Разбирательство тянулось долго, к тому же сам магазин был вообще без признаков активности и шоп очевидно забил на покупателя с его проблемой.
Как итог магазин в итоге вышел на связь, а сама СБ компенсировала ожидание n-нной суммой денег, которая не уточняется. Тем не менее, на фоне отсутствия автогаранта я вижу это достаточно показательным, что сам Solaris стремятся уже наконец решить собственные вопросы с проблемами с магазинами, и как я вижу — это сейчас куда важнее, чем BTC-кластер с общими балансами на сайте. Очень заметно, что проходящие сейчас диспуты в каталоге не устраивают в том числе само руководство Solaris. Не знаю насколько это массовая практика с компенсациями от администрации площадки, но надеюсь такое будет происходить все чаще.
Авторское право: DISPUTMAN